В названиях
В деятельности
В адресах
В телефонах
В отзывах

Ace Target

105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2

+7 (495) 685 94 58/59

http://www.ace-target.ru/

welcome@ace-target.ru

Оценка: 5 (3 голоса)

Ace Target предоставляет трейд-маркетинговые услуги в России с 1999 года. Клиентами компании являются производители потребительских товаров  и крупные розничные сети. На счету Ace Target –дестякиуспешныхе проектов по стимулированию роста продаж. Агентство занимается целевым потребительским маркетингом, экспертным мерчендайзингом, техническим мерчендайзингом и торговым маркетингом. Компания открыла три офиса в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Специалисты Ace Target могут подобрать мерчендайзеров и торговый персонал для клиента, одновременно предоставляя услуги кадрового администрирования (от оформления больничных листов до заработной платы). С 2007 года компания является членов отраслевой организации РАМУ.

Новости компании


Российские покупатели стали в кризис отдавать предпочтение товарам под собственными брендами торговых сетей, рассказали в исследовательском агентстве Nielsen. Стоимость таких брендированных товаров может отличаться в два раза, особенно, если речь идет о шоколаде или бутилированной воде. Если речь идет о молочных продуктах, то цена будет отличаться примерно на 20%. В кризис покупатели делают ставку в первую очередь на цену товара, а не его качество. Этим объясняется новое предпочтение россиян, отметили в Nielsen. Специалисты агентства интенсивных продаж Ace Target отметили, что даже в условиях падающего рынка можно повысить лояльность клиентов: этому способствует мерчендайзинг и торговый аудит.

18 марта 2016 года


Отечественные производители в 2015 году увеличили производство маргарина, а покупатели, в свою очередь, все чаще стали использовать его вместо сливочного масла. Такой вывод сделали исследователи из европейского агентства Oil World. Поскольку в России цены на продукты выросли, а реальные зарплаты населения сократились, наши соотечественники стали чаще готовить дома, в том числе делать выпечку. Кроме того, исследование выявило, что привычные продукты – сливочное и растительное масло россияне стали заменять маргарином. За последний год производство маргарина в нашей стране увеличилось на 13% до 1 млн тонн. Чтобы во время кризиса компания могла успешно конкурировать за выбор потребителя, владельцам необходимо использовать приемы мерчендайзинга, знают специалисты трейд-маркетингового агентства AceTarget.

9 февраля 2016 года


В начале декабря агентство интенсивных продаж Ace Target провело мероприятие, посвященное антикризисному трейд-маркетингу. Во встрече, которая продлилась несколько сессий, приняли участие сразу представителей ведущих компаний - «Первый БИТ», Nutricia, S360.work и другие. Они рассказали присутствующим о том, как собрать актуальную информацию по промо-активностям, в чем особенность работы с управленцами нового поколения и зачем использовать автоматизацию управления мерчендайзингом. Следующая подобная встреча пройдет в начале 2016 года, пообещали в компании.

В конце сентября 2015 года агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target провело встречу для участников рынка FMCG. Это было открытие нового бизнес-проекта группы компаний ATCG - Lead Marketing Tools. На первой встрече обсуждались вопросы автоматизации мерчендайзинга. Группа компания также ведет активную работу по организации дополнительной серии образовательных мероприятий в рамках трейд-маркетинговой панели Клуба «Серебряный Меркурий», куратором которой выступает управляющий партнер ATCG – Александр Царев. А в октябре уже состоится первая конференция, посвященная антикризисным решениям в торговом маркетинге, а также особенностям взаимодействия представителей крупных FMCG компаний и федеральных торговых сетей. 

30 октября 2015 года


Трейд-маркетинговое агентство, специализирующееся на сфере BTL - Ace Target провело корпоративную фотосессию.

Событие состоялось на прошлой неделе в новом просторном офисе компании. Готовые фотографии можно будет увидеть на сайте Ace Target Communication Group, который совсем скоро будет запущен.

14 сентября 2015 года


Мы в компании Ace Target уверены: «Книги дают возможность для непрерывного развития личности и профессионального мастерства». Пожалуй, лозунг: «Читать, читать и еще раз читать!» - это про нас.
Недавно корпоративная библиотека московского офиса Act Target пополнилась новыми книгами. Теперь нашим сотрудникам доступны новинки бизнес-литературы, книги по маркетингу и личностному росту.

05 августа 2015 года


«Российская неделя маркетинга – 2015» недавно прошла в Москве. Это важное событие для всех представителей профессионального сообщества в этом году не пропустила Мария Маверх, New business director агентства Ace Target.

«Участие в таком форуме дает очень многое. Эта и полезная информация, и стимул к развитию, и новые знания и идеи, и вдохновение. Среди лекций нынешнего года я бы выделила Евгения Ли, который объяснял, как создавать продающие презентации и чего можно с помощью них добиться. Все это не было оторвано от реальной жизни, поэтому без проблем будет применяться в нашей работе», –  поделилась Мария.

Она также отметила мастер-класс Николая Хлопока, на котором он говорил о новом для России явлении  – «трендспоттинге».

Резюмируя  события «Russian Marketing Week -2015», Мария Маверх подчеркнула, что на таких мероприятиях очень важно, чтобы вся информация подавалась спикерами доступно.  На этом форуме это,  действительно, удалось. А значит, у участников не будет и проблем с восприятием всего услышанного.  

15 июля 2015 года


Сотрудники Ace Target собрались на Workshop

Сотрудники Ace Target работают в разных городах. Наряду с офисами в Москве и Нижнем Новгороде, у нас есть штатные специалисты в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Новосибирске. Раз в квартал Ace Target в полном составе собирается на двухдневный workshop. Очередная встреча прошла в Москве 25-26 июня.

День первый. Командообразование.

В этом году наш штат вырос – появились сотрудники в новых регионах. Первый день workshop посвятили командообразованию: знакомству и самопрезентации новых членов агентства. Сити-менеджеры рассказали о достижениях за отчетный период и о планах развития проектов в дивизионах. Также, в рамках мероприятия прошла корпоративная фотосессия новых сотрудников агентства. Первый день завершился тимбилдингом. 

День второй. Обучение.

Вторая часть workshop была посвящена развитию профессиональных знаний и обучению. Директор агентства Ольга Королева провела презентацию «Основы трейдмаркетинга», территориальный менеджер Северо-Запад Дарья Зубра рассказала об аутсорсинге в рамках кризиса, New Business Director Мария Маврех – о теории и практике ведения эффективных переговоров. Отдельно были подняты вопросы изменения законодательства в сфере заемного труда и нюансы документооборота.

29 июня 2015 года


Журнал «BTL Magazine» ждет перевыпуск

Агентство интенсивных продаж Ace Target перевыпустит специализированный журнал «BTL Magazine», созданный в 2002 году. Инициаторами создания продукта были управляющие партнеры агентства. Долгое время журнал выходил в печатной версии раз в два месяца тиражом 5 тыс экземпляров – вплоть до 2007 года. Кризис 2008 года заставил авторов проекта сделать электронную версию «BTL Magazine», которая нашла своих поклонников и успешно работала до сих пор. Теперь проект ждет перезапуск. В рамках этого на сайте журнала появится большая библиотека, которая не будет ограничиваться сферой BTL, там будут, например, и digital-инструменты, и вопросы мерчендайзинга.

12 мая 2015


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target организовало обучающий тренинг для медработников, которые сталкиваются с продукцией производителя детского питания Nutricia. С 2011 года Ace Target курирует национальную программу тренингов, направленную на интенсивное обучение торгового и медицинского персонала по новинкам Nutricia. В рамках этой программы - Nutricia Blue Ocean и происходил тренинг, а также выезд в Подмосковье на экскурсию на завод «Гжель» в Раменском районе. В мероприятии приняли участие более 80 сотрудников детских подмосковных поликлиник, в основном – заведующие и педиатры. Подобные мероприятия позволяют повысить лояльность и узнаваемость бренда среди молодых родителей.

24 марта 2014 года

Новые компании

Термообработка54

Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 102

3 часа 44 минуты
Кедровый парк

г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 22, строение 2, этаж 42, офис № 508

6 часов 43 минуты
Ассоциация Иммиграционных Адвокатов

Санкт Петербург, ул. Фурштадская д. 8 пом Н

9 часов 38 минут

Последние отзывы

ООО "Запчасти бытовой техники"

129110, Москва, Ул.Гиляровского, д.65, стр.1

Я очень доволен покупкой в Ремочке.

30/12/2024 - 16:08
Кедровый парк

г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 22, строение 2, этаж 42, офис № 508

Думали два месяца, брать или нет здесь участок. Немного выше по бюджету вышло, чем у нас было, но в итоге все же решились.

30/12/2024 - 13:33

Добавление компании

Внимание! Максимальный размер файла: 100 КБ. Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

E-mail на сайте опубликован не будет.
Мы не разглашаем адреса наших пользователей.

Fill in the blank.

Вертикальные вкладки