Дима Ковпак «Фабрика» Бизнес с Китаем
Москва
«Фабрика» Бизнес с Китаем Димы Ковпака — обучающий курс, пройдя который, молодой предприниматель узнает, как открыть собственное дело и начать торговать в своей стране, закупая товар в КНР. Стандартная наценка — порядка 300%; на начало 2019 года «Фабрика» Димы Ковпака выпустила более 7,5 тысяч учеников, успешно реализующих себя в выбранной сфере. Средний доход тех, кто прошёл обучение, — от 300 тысяч рублей в месяц; рекорд на сегодняшний день — 300 миллионов рублей в месяц. Обучение на «Фабрике» Димы Ковпака проводится через интернет, в режиме онлайн; для студентов, выбравших курс Elite, устраиваются регулярные «живые» встречи с основателем проекта. Узнать о «Фабрике» Дмитрия Ковпака больше и посмотреть отзывы учеников можно на сайте dimakovpak.com, а также на нашем портале.
Отзывы о Дима Ковпак «Фабрика» Бизнес с Китаем
Проходил Фабрику Димы Ковпака, могу поделиться. Пишите в телеграм - https://t.me/northface3
- ответить
Иван 03.12.201913:58Планировал еще на предыдущий поток записаться, но как раз на июль отпуск выпадал и пришлось повременить. В сентябре новая программа стартует и эту возможность я уже не упущу.
- ответить
IndiGO 12.08.201916:55Интересно а самого базового пакета будет достаточно, чтобы запустить бизнес с Китаем или лучше сразу раскошелиться и купить самый дорогой? На Фабрику 6 я уже к сожалению опоздал, но думаю что Дмитрий чуть позже запустит еще один поток и к этому времени хотелось юы уже окончательно определиться с пакетом...
- ответить
Максим 02.07.201901:11Оказывается бизнес с Китаем это гораздо больше, чем продажа реплик известных брендов через лендинги. Я думал эта тема давно загнулась уже – что-то последних 1-2 года как то не встречал лендосов с очками под Ray Ban, клатчами под Gucci, часами под Armani и другим откровенным хламом. Оказывается все это есть и сегодня, просто вышло на качественно новый уровень…
- ответить
Александр 07.06.201923:08Реально что ли обучение живое?? Сейчас большинство коучей тупо открывает доступ к видеоурокам и вперед, а их участие в процессе ограничивается максимум проверкой домашнего задания да и то не всегда. А тут прям есть обратная связь в процессе и можно уточнить какой-то момент??
- ответить
Алекс 18.05.201913:25Дмитрий Ковпак каждый урок отводит вживую в онлайн формате и дает обратную связь по вопросам учеников. Во всяком случае так было на прошлой Фабрике и насколько я знаю он ничего менять не собирался. Я по себе скажу – если бы обучение проходило в записи я бы точно прошел мимо. На мой взгляд это ниуважение в чистом виде…
- ответить
Samuil 28.05.201900:03Долго сомневался и все-таки решился записаться на Фабрику 6.0. Старт программы 12 июня. Цель – масштабировать уже существующий бизнес с Китаем. Надеюсь что благодаря обучению смогу действовать наверняка, а не методом проб и ошибок.
- ответить
Danko 18.04.201920:21Если ты будешь предлагать людям не какой-то безликий товар, а средство решения их проблемы – бизнес пойдет. Главное четко понимать под каким соусом это можно подать. И благодаря Фабрике Дмитрий Ковпака это понимание у меня есть. Ну и еще хотелось бы поблагодарить коуча за живое общение и прекрасную атмосферу. Программа не только ответила на мои вопросы касательно бизнеса с Китаем, но и помогла найти единомышленников + поменяла мировоззрение. Теперь правило «Делай. Думай. Делегируй» мое жизненное кредо!
- ответить
Gavs 24.03.201912:52До Фабрики был абсолютно убежден, что чем дешевле товар тем больше потенциальных покупателей им заинтересуются. Но как оказалось продавать дешево далеко не всегда выгодно и иногда наценка в 300% привлечет гораздо больше клиентов чем 15-30% накрутки. И кстати эта тема реально работает как бы удивительно это не звучало. Оценил и идею брендирования – сам бы не додумался. Да и в остальном эта программа настоящий кладезь полезной информации которая позволит избежать множества ошибок и основать успешный бизнес с Китаем.
- ответить
Владимир 21.02.201917:23Здесь действительно учат как делать бизнес с Китаем. На ФАБРИКЕ сделал для себя несколько важных открытий: 1 – есть немало по-настоящему качественных китайских товаров, 2 – под правильным брендом и с грамотно построенным маркетингом продавать можно очень дорого, 3 – наценка в 300% это не мечты а реальность. Ну и огромное спасибо коучу за мотивацию! Личный пример очень вдохновляет!!
- ответить
Илья 23.01.201916:22